Часто задаваемые вопросы

Товары

Как найти нужный товар?

Вы можете воспользоваться нашим поиском,  введя артикул или наименование.  Если поиск ничего не показал. То вы можете узнать о наличии товара у наших менеджеров.

Если мне нужен товар которого не в ассортименте?

Свяжитесь со своим персональным менеджером и обсудите возможность дополнительного заказа.

Как сделать заказ если нужного товара мало в наличии?

При оформлении заказа на сайте существует специальное поле для комментарий, куда  Вы сможете дописать, что именно вам нужно и в каких количествах. При оформлении заказа в базе 1с менеджер это учтет.  Так же Вы можете  обратиться по телефону  или по почте.

Как осуществить возврат товаров?

Если Вы захотите возвратить или поменять товар, то Вам достаточно будет просто обратиться к Вашему персональному менеджеру в течении 14 дней с момента доставки.  Мы возвратим деньги при полном возврате и откорректируем документы.

Общие

Зачем добавлять товар в «Избранное»?

Вы можете добавить в «Избранное» часто покупаемый вами товар, для того что бы избежать его поиски в будущем. В будущем Вы без труда сможете сделать заказ прямо с это страницы.

Как восстановить пароль?

Если вы не помните Ваш пароль, то воспользуйтесь формой восстановления пароля.  В данной форме вы можете ввести ваш логин или почту указанную во время регистрации. На эту почту мы вышлем Вам ссылку для восстановления пароля. Если Вам все же не удалось восстановить пароль, то обратитесь в нашу службу поддержки.

Как отписаться от рассылки?

Вы можете легко отписаться от получения рассылок с нашего сайта. Для этого  откройте письмо-рассылку и нажмите на кнопку  «Отписаться».  Если вы все равно получаете нашу рассылку,  то обратитесь в нашу службу поддержки и мы с удовольствием Вам поможем.

Как зарегистрироваться?

Перейдите пожалуйста на страницу регистрации и выберите подходящую для Вас форму оплаты. Обратите внимание на то, что звездочкой отмечены все обязательные для заполнения поля. Если Вы проигнорируете и не заполните поля отмеченные звездочкой, то регистрации не получится. Только после заполнения всех полей нажмите «зарегистрироваться».

Доставка

Могу ли я заказать товар в другой город?

Вы можете заказать товар с нашего интернет-магазина в любой город Казахстана, воспользовавшись почтовыми службами Казпочтой, DPD и PostExpress. Стоимость доставки будет зависить от количества мест и веса заказа.

Как осуществляется доставка товара?

Стоимость доставки заказ на сумму до 7000 тенге составляет 1000 тенге, в квадрате Райымбека-Момыш-улы-Аль-Фараби-Достык.
При стоимости заказа свыше 7000 тенге доставка — бесплатная.

Как осуществляется доставка заказа по предоплате?

Доставка товара осуществится на следующий день после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Если мы работаем по договору отсрочки платежей?

Доставка товара осуществится на следующий день при оформлении заказа до 15:00 часов текущего дня. Оплата товара после его получения в течение 5 календарных дней.

Оплата

Могу ли я оплатить наличными?

Да, вы можете  оплатить наличными курьеру при получении заказа. Если вы являетесь физическим лицом, то вам предоставят товарные и кассовые чеки.  Юридическим лицам мы предоставляем товарную накладную, счет-фактуру и кассовый чек.

Как осуществить Безналичный расчет?

С помощью безналичного расчета оплатить товары нашего магазина могут только зарегистрированные юридические лица.
1. Перейдите в личный кабинет
2. Заполните информацию о компании.
3. После заполнения информации о компании, перейдите в корзину для оформления Безналичного расчета.